МАРШ В 70-Е!

Осенние коллекции женской моды встречают нас гранжевыми 90-ми и элегантными 70- ми. Наш имидж-эксперт Анастасия Акатьева разобралась в этом феномене.

Прежде всего, мода 2019/2020 сфокусирована на экологичности и устойчивости. Заметны следующие тренды.

Стиль «мужские костюмы». Офисная мода, брутальная и агрессивная. Костюмы с ярко выраженной талией. Брюки в пол и максимальная закрытость (Alexander McQueen).

Кейпы. Отголоски модного направления «оверсайз». Дизайнеры предлагают различные вариации – украшенные необычными принтами в этническом стиле или максимально сдержанные, монохромные (Celine, Beautiful People).

«Клетка». Здесь можно позволить себе абсолютно всё – от классического тартана и «гусиной лапки» до огромной шахматной клетки. На любой вкус и цвет. В принте «клетка» уместны пуховики, юбки, брюки, костюмы и даже вечерние платья (Chanel, Christian Dior, Dolce&Gabbana).

Крупные украшения. Огромные цепи, броши, серьги и браслеты – непременный атрибут этой осени (Tom Ford, Marni, Alexander McQueen).

Монохром. Разнообразие ярких и дерзких оттенков, а также спокойных нюдовых. От ярко-василькового до светлобежевого. Для смелых и стильных. Для тех, кто не боится ярких цветов. Главное здесь – единое цветовое решение (Nina Ricci, Stella McCartney).

Спортивная стилистика. Комбинезоны и бомберы. Бомбер – изначально брутальная куртка лётчика, которая под влиянием времени превратилась в одну из самых универсальных вещей, став настоящим парижским шиком (Chloe, Louis Vuitton).

Французские береты (Saint Laurent, Balmain). Модный атрибут, заимствованный из гардероба военных и ставший визитной карточкой француженок, будет очень популярен этой осенью. Особенно с белой рубашкой и чёрным корсетом (Alexander Wang).

Длинные пуховики. И не просто пуховики, а пуховики-одеяла: огромные и в пол. Для тех, кому особенно холодно зимой, подойдут идеально (Hermès, Balenciaga, Christopher Kane).

Стиль милитари. Мегапопулярен осенью. Вечерние платья, джинсовые куртки, летящие юбки. Вы увидите милитари даже там, где невозможно было его представить (Miu Miu, Bottega Veneta).

Для любителей романтичного направления – тренд «огромные рюши».

Если вам нравится это девчачье удовольствие – можете смело себе это позволить (Clare Waighk Keller, Antoni Vaccarello). Если восьмидесятые встречали нас яркими логотипами, то в девяностые это стало дурным вкусом. Пришли бренды «ноунейм». Девяностые – это про «не выделяться из толпы». Здесь возникает симбиоз культуры хиппи и панка. Поэтому появляется тренд – «готическая принцесса» (Balenciaga, Alexander McQueen). Девушка в полупрозрачном или кожаном платье в «гриндерсах» или «мартинсах». Актуальна тёмная помада.