РЕКЛАМНЫЙ «ОСКАР»

Премию лучшим в наружной рекламе вручили в концертном зале «Барвиха Luxury Village».

Торжественное вручение прошло 19 декабря. Outdoor Digital Awards-2019 собрала более трёхсот гостей. Пришли «самые-самые» из самых разных областей рекламы, медиа и власти – в том числе любезным приглашением воспользовалась наша редакция. Разумеется, всё было обставлено с классическим шиком и блеском – роскошь тут норма. Танцовщицы в полусфере, великолепное варьете – атмосфера дорогого праздника для самых дорогих во всех смыслах рекламщиков Подмосковья была создана в лучших традициях подобных мероприятий. Уровень достойный, очень достойный, а для премии, которая проводится второй раз, – вообще заоблачный.

Победителей набралось немало – всё-таки рынок масштабный, а, значит, обычной «тройкой лидеров» не обойтись. 41 номинант получил свои новые славные регалии.

Делегация нашего рекламного отдела особо отметила обилие красной и чёрной икры (тот самый случай, когда последнюю, как говорится, можно было есть ложками, – мелочь, а приятно!) а также очень аппетитного палтуса, которого подавали на фуршете, уже не говоря про «горящие реки» разнообразного алкоголя – в этой стезе, по мнению наших рекламщиков, особо отметился ликёр. Торжественную церемонию вручения открыл приветственным словом Илья Аксёнов, основатель и генеральный директор NORTH STAR MEDIA.

Номинанты по очереди выходили на сцену и говорили – о себе, о бизнесе – в разной манере, но чем ближе к концу, тем ярче и веселее звучали их ответные речи при получении награды. Одна из победительниц даже со смехом пообещала, что если дела так пойдут и дальше, на следующую премию она придёт одна – конкурентов не останется.

Организаторами мероприятия выступили компании: NORTH STAR MEDIA, HD LED TECH.

При поддержке партнёров: генеральных спонсоров компаний Vinex, РИМ mediagroup, официального спонсора компании «Широкий формат», а также партнёров мероприятия – Meдиа PPL, Эфир, Dimedia, Ramon Bilbao.