ШВЕДСКИЙ КОНКУРЕНТ «НЕМЕЦКОЙ ТРОЙКИ»

Мировой рынок автомобильного люкса в смятении – обеспеченный покупатель отказывается от Mercedes и BMW, переходя на их шведского конкурента Volvo. Встречайте: флагманский кроссовер XC60!

Первое, что бросается в глаза – элегантность и утончённость деталей автомобиля. В сравнении с XC90 новый кроссовер Volvo обладает большей привлекательностью: светодиодные фары в форме «молота Тора», решётка, создающая синергию с капотом, бампером и фарами, изменённые задние фонари, повторяющие форму кузова.

Также хочется уделить особое внимание информационноразвлекательной системе Sensus. Сенсорный экран управления обеспечивает доступ к различным функциям и возможностям автомобиля – радио, климату, массажу и многому другому. Проанализировав привычки водителя, она создаёт индивидуальный профиль, после чего некоторые настройки остаётся только немного скорректировать.

Когда-то Джек Траут, автор теории «маркетинговых войн», назвал узурпацию понятия безопасности главной причиной успеха Volvo. В дизайне ХС60 идея самого безопасного автомобиля получила новое развитие: ведь в кроссовере имеется система City Safety, дополненная функциями автоматического подруливания и торможения. City Safety способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также стоит отметить систему мониторинга слепых зон, которая снижает риск столкновения при перестроении. Помощник водителя, почти автопилот, способный управлять автомобилем на скоростях до 130 км/ч – настоящий прорыв, который снизит количество ДТП на дорогах. А если аварии всё же избежать не удалось, то новая система Pilot Assist минимизирует возможные травмы.

Стиль, комфорт, функциональность – всё это новый Volvo XC60. Шведы представили миру интеллигентность, надёжность и премиальную оригинальность, вместительность, точность и скандинавский дизайн. Безопасность стоит во главе. А что может быть важнее? В России этот автомобиль явно недооценён.