Львы и львята

За неделю до торжественной церемонии награждения IFC Cannes Lions 2017 в Каннах представители рекламной индустрии столицы собрались на фестивале-показе «Каннские львы в Москве».

Для рекламщиков свои двери распахнул Royal Bar — ресторан-пляж, который по праву считается одним из самых дорогих и престижных заведений города. Гости мероприятия без труда настроились на волну Лазурного побережья и с удовольствием

участвовали в турнирах по пляжному волейболу, футболу, бадминтону. Любители релакса практиковали асаны йоги с тренерами yoga method, а поклонники активных видов спорта покоряли водную стихию на мастер-классах по вейкбордингу и SUP Polo.

Менее спортивные посетители фестиваля в течение всего дня погружались в виртуальную реальность. Желающие, в числе которых преобладала мужская аудитория, играли в VR-игры, а также, раскинувшись на уютных диванах, смотрели уникальные видео формата RT360 от информационного агентства Russia Today с помощью специальных очков.