Неужели снизят цены?

В ресторане «Марио» — новый управляющий. Екатерина Внукова задала Александру Мухину несколько вопросов.

► Ваши первые три шага в новой должности?

Хочется настроить и усовершенствовать работу персонала в лучших традициях итальянского гостеприимства. Создать атмосферу уюта. Очень хочется увидеть и удивить тех клиентов, которые давно у нас не были.

► С чем связаны нынешние изменения в концепции?

В ресторанном бизнесе есть некий временной предел, после которого нужно что-то менять. Как правило, это 6-7 лет. Если ты не двигаешься, не следишь за тенденциями, у тебя замыливается глаз.

► Какие изменения в меню, интерьере или, может быть, обслуживании следует ожидать клиентам ресторана?

Мы пересмотрим меню, сделав его компактнее. Слагающие успеха заведения — кухня, обслуживание и атмосфера. Мы омолодим ресторан. Много деталей входит в мозаику, из которой состоит успех заведения. Если выпадает несколько фрагментов, теряется общий смысл. Мы восстановим утерянные фрагменты.

► Какие составляющие вашего опыта позволили именно вам возглавить всеми любимый ресторан?

В ресторанном бизнесе я уже больше 20 лет. Первый опыт я получил при швейцарском менеджменте, работая официантом в ресторане «Театро и Лобстер Гриль» при гостинице «Метрополь», а через шесть лет я уже стал замдиректора «Кавказской пленницы». Моими учителями в ресторанном бизнесе были Дольф Михель, Эдит Чур, Роман Бирхлер — швейцарцы. Долгие годы я возглавлял ресторан «Бэд Кафе» и «Облака». Ресторатора Татьяну Курбатскую я знаю много лет, недавно волею случая мы встретились, и она предложила мне возглавить «Марио».

«На Рублевке Life» желает Александру успехов!