Ходите, дети, в Африку гулять!

Издатель, лауреат Премии SUPER MAMА 2016 в номинации «Медиа-мама» Яна Менчук делится впечатлениями о своем плавании с «акулами» рекламной индустрии в Тунисе.

Вот и закончился 9-й Международный конгресс по наружной рекламе. Как издатель, я представляла на этом мероприятии сразу два своих детища — газеты «На Рублевке Life» и «На Новой Риге Life». Это было незабываемое мероприятие, которое с уверенностью можно назвать важнейшим событием в российской OOH (не той, которая Организация Объединенных Наций, а той, которая out-ofhome advertising) индустрии. Только представьте, четыре дня, 250 ключевых игроков OOH-бизнеса на одной площадке! Мы полностью погрузились в OOH-реальность. Свои доклады читали ведущие игроки этого рынка — операторы, агентства, производители. Здесь действительно было жарко, и дело не только в том, что конгресс проходил в Африке. Мы, участники дискуссионных панелей, обменивались опытом и знаниями. Партнером конгресса стала компания Russ Outdoor — крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Управляющий директор ЖанЭммануэль де Витт — наш хороший друг, рассказал о стратегическом развитии наружной рекламы. Вообще здесь было множество известных персон, можно сказать, акул рекламного бизнеса.

Впервые перед российской аудиторией выступал основатель компании Cuende — исследователь Даниэль Куэнде. Генеральный директор TMG Александр Эпин заинтересовал публику докладом под названием «Транзитный фактор. Магия движения». Были здесь и выступления с интересными и необычными названиями, как, например, «Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа» от стратегического директора компании «Игроник» Юлии Зыкиной. Знаменательно, что в этом году впервые была учреждена премия «OOH Awards». И нотку приятного волнения в заключительное гала-шоу привнесло ожидание результатов голосования за номинантов. Призеров в некоторых номинациях выбирал Большой совет, состоящий из 13 лидеров рекламного бизнеса. Премию за вклад в развитие индустрии присудили генеральному директору «Эспар-Аналитик» Андрею Березкину. Награду вручала председатель Большого совета Елена Решетова. Лучшим проектом в номинации Creative award был признан digital-фасад наших партнеров — компании Samsung. В short list номинантов вошло всего 10 проектов со всей России, которые были представлены Самвелом Аветисяном. Премию за лучшее выступление получил Павел Крюков — Publicis Groupe Media Eurasia, а неподражаемая Дарья Чуйкова — Russ Outdoor — настолько понравилась всем участникам, что ей присудили премию «Звезда Конгресса». Также был награжден амбассадор юбилейного, 10-го Конгресса по наружной рекламе, который будет проходить в следующем году. Им стала Елена Михайлова — президент НАВК. Помимо созданной на высшем уровне деловой атмосферы организаторы не забыли и о досуге участников. Здесь проходила интеллектуальная игра с Максимом Поташёвым, где участники пробовали себя в роли знатоков интеллектуального клуба и боролись за хрустальную сову. Также была организована интересная развлекательная программа — восхитительная вечеринка White Party и винное казино от компании Simple с Денисом Войтовым в роли сомелье. Это была потрясающая дегустация крепких напитков из разных регионов, которые гостям и предлагалось угадать. Конгресс завершился гала-шоу «Вечерний OOH» с неподражаемым Максимом Брызгалиным.

Как издателю, мне было очень приятно, что наши газеты, привезенные на конгресс, пользовались настолько огромной популярностью и расходились в буквальном смысле слова как горячие пирожки, что к завершению четырехдневного форума найти где-либо хотя бы один экземпляр газеты было невозможно. Уверена, это тоже победа.