Выжили же... Торговые центры

В рамках специального проекта "Выжили же…" продолжаем рассказывать вам о том, как разные сферы бизнеса пережили карантин. Сегодня представители торговых комплексов делятся своим опытом.

ТРК «РИГАМОЛЛ»
В этот непростой период ограничительных мер торгово-развлекательный комплекс «РИГАМОЛЛ» выполнял роль социально значимого объекта, обеспечивая население продовольствием, лекарствами, средствами связи и иными товарами первой необходимости, при этом неся социальную ответственность по обеспечению эпидемиологической безопасности.

Безопасность и комфорт посетителей являются основными приоритетами ТРК «РИГАМОЛЛ». ТРК «РИГАМОЛЛ» предпринимает все возможные меры для сохранения здоровья посетителей и сотрудников, проводя рекомендуемые государственными органами и организациями меры, направленные на предотвращение распространения коронавируса:
● производится выдача одноразовых медицинских масок. Если вы забыли свою маску, то на входе в ТРК «РИГАМОЛЛ» вам выдадут новую стерильную маску бесплатно;
● на входах в ТРК установлены стационарные стойки с антисептиками, дополнительно все туалетные комнаты оборудованы диспенсерами с дезинфицирующими средствами и кожными антисептиками;
● каждые 3 часа проводится дезинфекция пола торгового зала, дверных ручек, перил и поручней, кнопок лифта, touch-панелей и прочих поверхностей;
● размещены напольные наклейки о соблюдении социальной дистанции не менее 2 метров и направления движения потока посетителей;
● поступающий в ТРК «РИГАМОЛЛ» воздух проходит фильтрацию через фильтры, которые используются в помещениях с высокими требованиями к качеству воздуха, а также производится дополнительная очистка и дезинфекция системы вентиляции и кондиционирования. Также были установлены рециркуляторы воздуха, размещенные на входных группах в ТРК для дополнительной очистки и обеззараживания воздуха;
● персонал ТРК «РИГАМОЛЛ» обеспечен одноразовыми медицинскими масками, в течение рабочего дня производится измерение температуры тела сотрудников ТРК «РИГАМОЛЛ».
Перечисленные меры не являются для нас временными, после открытия магазинов в полном объёме мы будем продолжать соблюдать все правила и предписания, которые необходимы для гарантирования безопасности наших посетителей.

Генеральный директор Торгового комплекса «Бессарабка» Юлия Микаелян

Можно сказать, не пережили, а выстояли. Некоторые торговые объекты нашего комплекса оставались открытыми, согласно постановлениям правительства: аптеки и продуктовые магазины, они осуществляли и доставку. Но большинству наших арендаторов пришлось тяжело. Несмотря на то, что магазины не съезжали, а в силу обстоятельств вынуждены были перейти на работу оффлайн, мы, как арендодатели, продолжали нести эксплуатационные и иные расходы хозяйственного назначения. В таких сложных ситуациях и проверяется на прочность не только финансовая стабильность компании и возможность достойно переждать кризис, никого не увольняя, но и прочность деловых контактов с арендаторами, а также гибкость и взаимовыручка в партнёрских отношениях. Нам удалось сохранить всех, мы предприняли беспрецедентные меры лояльности, чтобы поддержать бизнес-партнёров и самим остаться «на плаву». Мало того, вынужденную паузу в работе мы использовали для подготовки открытия новых торговых объектов! Так на территории «Бессарабки» открылся новый салон красок и салон реставрации одежды.

Какие планы на выход из карантина?

Удивить наших дорогих посетителей открытием новых точек и обеспечить стабильность всем арендаторам. Добро пожаловать!